Меню
Ваша корзина

Двигатель 6Ч2А 23/30

Двигатель 6Ч2А 23/30
Двигатель 6Ч2А 23/30
  • Наличие: В наличии
  • SKU: ART/111-847
  • Цена за единицу: 21847-UPC
4600000 ₽

Обращаем ваше внимание, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на нём, носят информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Двигатель 6Ч2А 23/30

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС - 20%

Дизели Ч23/30 используются в качестве главных судовых дизелей и для привода генераторов переменного и постоянного тока в судовых и вспомогательных дизель-генераторах. Продольный и поперечный разрезы дизеля показаны на рис. 109 и 110.



Фундаментная рама дизеля литая, чугунная. В гнездах поперечных перегородок рамы расположены постели коренных подшипников со стальными вкладышами, залитыми свинцовистой бронзой. Первый от маховика подшипник упорный. Сварной поддон рамы является маслосборником.


Блок-картер литой чугунный. В его верхней части размещены втулки цилиндров. На обеих сторонах блока имеются горизонтальные полки для установки толкателей штанг топливных насосов, воздухораспределителя и регулятора частоты вращения. Ниже полок расположены постели подшипников распределительного вала.


Втулка цилиндра литая чугунная. Уплотнение водяной полости втулки в верхней части достигается притиркой ее бурта и медной прокладкой, внизу — двумя резиновыми кольцами.


Крышка цилиндра литая чугунная, индивидуальная на каждый цилиндр. Уплотнение между блоком и крышкой осуществляется медной прокладкой. В крышке размещены форсунка, два впускных, два выпускных, пусковой и декомпрессионно-предохранительный клапаны.


Поршень штампованный из алюминиевого сплава, с камерой сгорания полуразделенного типа. На поршне устанавливаются чугунные поршневые кольца: четыре компрессионных и два маслосъем-ных. Поршневой палец стальной, цементированный, полый, плавающего типа.


Шатун штампованный из легированной стали. Стержень — двутаврового сечения, в верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка, вкладыши нижней головки стальные, залитые свинцовистой бронзой.


Коленчатый вал штампованный из легированной, стали. На переднем конце укреплены шестерни привода масляного и водяных насосов, на заднем конце — разъемная шестерня привода распределительных валов.


В механизм газораспределения входят два разъемных стальных распределительных вала для впускных и выпускных клапанов. Валы установлены в разъемных алюминиевых подшипниках и расположены по обеим сторонам блока. У шестицилиндрового дизеля вал состоит из трех отдельных частей, у восьмицилиндрового — из четырех, соединенных муфтами. Кулачки выполнены заодно с валом. На распределительном валу впускных клапанов установлены разъемные кулачки для привода топливных насосов. На другом распределительном валу установлена шестерня привода воздухораспределителя.


Регулятор скорости — однорежимный, непрямого действия, с гидравлической системой усиления действия измерителя скорости, с изодромной и жесткой обратными связями и регулируемой степенью неравномерности. Регулятор установлен на задней торцовой части дизеля, с приводом от распределительного вала впускных клапанов через пару конических шестерен.


Топливная система дизеля состоит из подкачивающего насоса, фильтров, топливных насосов высокого давления, форсунок и трубопроводов, Подкачивающий шестеренчатый насос расположен на масляном насосе, с приводом от него. Фильтр — двухсекционный. Топливный насос высокого давления — двухсекционный. Форсунка закрытого типа.


Система смазки — циркуляционная, одноконтурная, включает в себя шестеренчатый насос с приводом от коленчатого вала; сдвоенный сетчатый фильтр грубой очистки; два фильтра тонкой очистки; трубчатый холодильник масла, спаренный с водяным холодильником. Для прокачки масляной системы дизеля перед пуском имеется ручной подкачивающий насос. Заполнение поддона маслом и его откачка производятся специальным насосом.


Система охлаждения — двухконтурная, с водо-водяным охлаждением. Циркуляция пресной воды в двигателе осуществляется центробежным насосом, установленным на переднем торце двигателя с приводом от коленчатого вала. Центробежный самовсасывающий насос забортной воды прокачивает воду через масляный и водяной холодильники.


Пуск дизеля производится сжатым воздухом. Система пуска включает: пусковые баллоны, воздушный клапан пуска на регуляторе, распределитель воздуха, пусковые клапаны в крышках цилиндров.


Пост управления располагается в заднем торце дизеля.


Дизель комплектуется контрольно-измерительными приборами и набором инструментов и запасных частей, необходимых для его эксплуатации.


ДИЗЕЛИ ЦЕЛЕВЫХ НАЗНАЧЕНИЙ Ч23/30 И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ


Главный судовой дизель 6ЧСП23/30-1 предназначен для судов ограниченного района плавания. Цизель соединен с реверс-редукторной передачей 5РРП-450-2 или 5РРП-450-3, с передаточным числом на переднем ходу 1,91 и 2,96 соответственно. Время реверса двигателя при использовании гидравлического привода не превышает 5 с, вручную — 10 с. Дизель выпускается правого или левого вращения.


Дизели 6423/30-1 (1000) и 8423/30-1 (750) служат для привода генераторов переменного и постоянного тока в вспомогательных дизель-генераторах судов неограниченного района плавания, а дизели 6423/30 (750) и 8423/30 (750) используются в дизель-генераторах на плавучих кранах. Все указанные дизель-генераторы обеспечивают как одиночную, так и параллельную работу друг с другом.


Дизели 6423/30 (750) и 8423/30 (750) могут поставляться в экспортном исполнении.


Техническая характеристика дизелей 423/30 приведена в табл. 47, дизель-генераторов с ними — в табл. 48. Общий вид дизель-генератора ДГР2А 300/1000 ― на рис. 111.



Таблица 47
Показатели 6ЧСП23/30-1 6Ч23/30-1 (1000) 8Ч23/30-1 (750) 6Ч23/30 (750) 8Ч23/30 (750)
Назначение Главный судовой Для привода судовых генераторов переменного и постоянного тока Для привода судовых генераторов переменного тока Для привода генераторов на плавучих кранах
Мощность номинальная, кВт 330 330 330 243 330
Частота вращения, мин-1 1000 1000 750 750 750
Среднее эффективное давление, бар 5,3 5,3 5,3 5,2 5,3
Средняя скорость поршня, м/с 10 10 7,5 7,5 7,5
Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80 1 2 2 1 1
Удельный расход, г/кВт-ч:
топлива на номинальной мощности
233 226 219 219 219
масла на угар
2 12 2 2 2
Назначенный ресурс, тыс. ч:
до переборки
6 6 9 9 9
до капитального ремонта
24 24 36 36 36
Масса (сухая), кг 7550
(с РРП) 5600 7100 5000 7000
Габаритные размеры, мм:
длина L
4200 2980 3580 2980 3580
ширина В
1460 1120 1120 1120 1120
высота Н
2100
(с РРП) 2100 2100 2100 2100
Топливо Дизельное Л-0,2-61 и Л-0,5-61 ГОСТ 305—82
Масло Моторное М-10В2 или М-14В2 ГОСТ 12337-84
Технические условия ТУ 24-6-5002-76 ТУ 24-6-5010-76 ТУ 24-6-5011-76 ТУ 24.06.5004-86
Код ОКП 31 2412 0000 31 2432 3500 31 2432 3400 31 2432 1200 31 2432 3200
Таблица 48
Показатели ДГР2А300/1000 ДГР1А300/750
Обозначение (марка):
дизеля
6Ч23/30(6Ч2А23/30) 8Ч23/30(8Ч1А23/30)
генератора
МСК-375-1000 МСС-375/280-750
Мощность номинальная, кВт 300 300
Частота вращения, мин-1 1000 750
Род тока Переменный трехфазный
Напряжение, В 400 или 230
Частота тока, Гц 50 50
Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80 2 1
топлива на номинальной мощности
247 243
масла на угар
2,25 2,25
Назначенный ресурс, тыс. ч:

до переборки дизеля
6 9
до капитального ремонта
24 36
Масса (сухая), кг 10500 11000
Габаритные размеры, мм:
длина L
4450 5120
ширина В
1460 1460
высота Н
2565 2250


Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток и т.д.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
Защита от роботов
8 (499) 707-76-61