Меню
Ваша корзина

Журнал электромеханический ТЭ-5б

Журнал электромеханический ТЭ-5б
Журнал электромеханический ТЭ-5б
  • Наличие: В наличии
  • SKU: ART/122-215
  • Цена за единицу: 32215-UPC
403 ₽

Обращаем ваше внимание, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на нём, носят информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Журнал электромеханический ТЭ-5б

Цена указана без НДС.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА

1. Электромеханический журнал является официальным судовым документом и подлежит обязательной регистрации в специальном реестре судовых журналов капитана морского торгового порта.
Все листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью и печатью капитана морского торгового порта.
2. Ведение журнала обязательно на всех судах с гребными электрическими установками.
3. Журнал ведется в одном экземпляре, ведение второго экземпляра не допускается.
4. Электромеханический журнал постоянно находится у поста управления.
5. Все графы журнала заполняются вахтенным электромехаником, крометаблицы "Учет работы электрооборудования за сугки" и сводных сведений за месяц, которые заполняются старшим электромехаником.
6. Все записи в журнале производятся чернилами. Никакие поправки и подчистки в журнале недопускаются.
При необходимости внесения в текст исправлений или дополнений их вносят сверху ошибочных записей, непременно оговаривают в графе "Особые отметки" и заверяют подписью. Ошибочные записи должны быть зачеркнуты одной чертой. Дополнения или изменения текста могут проюводиться только лицом, подписавшим этот текст.
7. В графу "Особыеотметки" должны заноситься распоряжения старшего электромеханика, главного механика, капитана, результаты выполнения мероприятий в соответствии с требованиями §§20 и 26 ПТЭ судового электрооборудования и § 400 и 401 Правил техники безопасности на судах морского флота, других мероприятиях подобного характера; отказы ответственных электромеханизмов и аварийные случаи Судовой электроэнергетической установки, а также непредвиденные работы аварийного характера, модернизационные работы, проводимые сответственными механизмами.
8. В графу "Записи по вахте" должны заноситься сведения о составе вахты и работающих лицах электромеханического персонала, времени включения и отключения главных и вспомогательных генераторов и электромеханизмов, включенных электромеханическим персоналом, изменение режимов работы гребной установки и т. п. В той же графе должны фиксироваться работы, выполняемые в порядке вахтенного обслуживания, и краткие сведения (без подробной расшифровки) о работе ремонтных бригад по выполнению плановых профилактических осмотров и ремонтов. При недостатке места для внесения необходимых сведений допускается продолжение записи в графе "Особые отметки".
9. Отметки о приеме и сдаче вахты производятся в специально отведенной графе.
10. В раздел "Учет работы электрооборудования за сутки" вносятся вес источники и преобразователи электроэнергии и потребители, продолжительность работы которых не учитывается в машинном журнале.
Номенклатура устройств, продолжительноегь работы которых должна учитываться в машинном и электромеханическом журналах, устанавливается для каждой серии судов службой судового хозяйства пароходства.
При этом не допускается дублирование записей о продолжительности работы одних и тех же механизмов в машинном и электромеханическом журналах.
11. Для палубных элсктромеханизмови механизмов,работающих в автоматическом режиме, допускается указывать общее рабочее время механизма (время включенного состояния), в этом случае у цифры количества часов работы дополнительно ставится знак*. например "250*".
12 Работы профилактического и ремонтного характера, проводимые в период стоянки или ремонта судна, допускается записывав на поля, отведенные для параметров гребной установки.
13. По окончании каждого месяца старший электромеханик на основании суточных записей заполняет сводную таблицу числа часов работы электрооборудования за месяц и переносит эти данные в формуляр технического состояния электрооборудования.
14. В таблицу учета реверсов заносятся реверсы гребной установки при управлении ею из машинного отделения.
15. Ответственность за правильное и аккуратное ведение журнала возлагается на старшего электромеханика.
16. Главный механик обязан ежедневно проверять правильность ведения журнала и заверять ею своей подписью.
17. Старший электромеханик обязан ежедневно представлять журнал на подпись капитану судна.
18. Запрещается внесение в журнал каких-либо записей любыми лицами, кроме капитана, старшего механика, старшего электромеханика, вахтенного и обеспечивающего электромеханическсого персонала.
19. Журнал хранится на судне в течение двух лет после чего сдается в архив пароходства.
20. На судах, оборудованных штатной системой температурного контроля параметров работы гребной электрической установки, результаты замеров следует фиксировать в журнале температурного контроля, являющемся приложением к элекгромеханическому журналу.

Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток, Майкоп, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Казань, Кызыл, Ижевск, Чебоксары, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Владимир, Воронеж, Иваново, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Магадан, Великий Новгород, Новосибирск, Орел, Пермь, Псков, Рязань, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Тамбов, Томск, Анадырь и т.д.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
Защита от роботов
8 (499) 707-76-61