Меню
Ваша корзина

РУВ-1 Реле уровня воды

РУВ-1 Реле уровня воды
РУВ-1 Реле уровня воды
  • Наличие: В наличии
  • SKU: ART/107-019
  • Цена за единицу: 17019-UPC
3220 ₽

Обращаем ваше внимание, что данный сайт и все информационные материалы, каталоги, статьи и цены, размещенные на нём, носят информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Реле уровня воды РУВ-1

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС - 20%

Назначение.
Реле уровня воды РУВ-1 предназнчено для контроля уровня воды (недистилированной) в водяных системах дизелей для преобразования воздействия контролируемой среды на датчик в электрический параметр, вызывающий при определенном значении срабатывание выходного реле или скачкообразное изменение выходного напряжения для ввода в действие логических схем.
Реле уровня воды РУВ-1 может эксплуатироваться под навесами при отсутствии прямого воздействия солнечной радиации и атмосферных осадков, в палатках, прицепах, кузовах и неотапливаемых взрывобезопасных помещениях, не содержащих активных химических газов и паров, разрушающих металлы и изоляцию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Контролируемая среда может быть любой неагрессивной жидкостью, сопротивление которой между штырем датчика и его корпусом не более 3000 Ом при условии, что на штыре будет отсутствовать непроводящая пленка.

Технические данные.
Реле уровня воды РУВ-1 изготавливается в двух модификациях, отличающихся направлением срабатывания:

  • срабатывание при повышении уровня
  • срабатывание при понижении уровня

Реле настроенное на срабатывание при повышении уровня, имеет на фирменной планке изображение стрелки, направленной острием вверх, реле настроенное на срабатывание при понижении уровня - изображение стрелки, направленной острием вниз.
Уставка срабатывания - горизонтальная установка геометрической оси датчика на уровень контролируемого жидкости.
Основная допустимая погрешность срабатывания реле относительно уставки составляет ±5мм. Под основной допускаемой погрешностью срабатывания реле следует понимать наибольшую разность между уровнем, определенным в момент срабатывания реле и заданной уставкой, полученную в результате измерений при многократных проверках в одинаковых условиях.
Дополнительная погрешность срабатывания реле, вызванная отклонением температуры окружающего воздуха от (20±5) *С до любой температуры из диапазона, указанного в условиях эксплуатации, не превышает 25% основной допускаемой погрешности на каждые 10*С изменения температуры.
Нерегулируемая зона нечувствительности до 10 мм.

Электрические характеристики реле:
ток питания - постоянный
напряжение питания (24±6) В
потребляемая мощность не более 6 Вт
сопротивление изоляции не менее 40 МОм при температуре (25±10)*С и относительной влажности окружающего воздуха (65±15) %
сопротивление изоляции не менее 5 МОм при температуре (50±2)*С и относительной влажности окружающего воздуха (65±15) %
сопротивление изоляции не менее 1 МОм при температуре (35±2)*С и относительной влажности окружающего воздуха (95±3) %
бесконтактный выход - электрический сигнал напряжением (5±0,8) В на сопротивлении 2,2 кОм
контактный выход - реле РЭС-34, разрывная мощность которого составляет 60 Вт при постоянном токе напряжением 30В и активной нагрузке.
Выдача одного из двух видов сигналов осуществляется путем присоединения проводов к контактам соединителей блок-реле.

Условия эксплуатации
Реле РУВ-1 работоспособно в следующих условиях:
температура окружающего воздуха от минус 50*С до плюс 55*С
относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре 40*С
атмосферное давление от 61 до 106 кПа (от 462 до 800 мм рт.ст)
воздействие морского тумана
воздействие магнитных полей: постоянного до 5Э, переменного (частота 50 и 400 Гц) до 1Э
вибрация с частотой от 3 до 80 Гц и максимальным ускорением 15 м/с2
тряска с частотой от 80 до 120 ударов в минуту и максимальным ускорением 40 м/с2периодические крены до 45* с периодом от 5 до 17 секунд и длительные наклоны до 35* (относится к блок-реле при неизменном уровне по отношению к геометрической оси датчика)
максимальная температура контролируемой среды: 250*С для газовых; 135*С для жидкостных
максимальное давление контролируемой среды 1,5 МПа (15 кгс/см2)
Примечание.
Нагрев блок-реле уровня, установленного на дизеле, не должно превышать 55*С.
При вибрациях и тряске, превышающих значения, указанные выше, блок-реле должен устанавливаться на амортизаторы. обеспечивающие гашение вибрации и тряски до значений, указанных выше.
Рабочее положение блок-реле - любое, датчика - горизонтальное или вертикальное по отношению к уровню.

Реле уровня воды РУВ-1 надежно работает после:
пребывания при температуре окружающего воздуха от минус 60 до плюс 65*С
тряски с максимальным ускорением 100 м/с2 при частоте от 80 до 120 ударов в минуту.
вибрации в диапазоне частот от 3 до 80 Гц.
Принцип работы РУВ-1 основан на воздействии контролируемой среды (воды) на датчик, преобразующий его в электрический параметр.
В воздухе. когда штырь датчика не касается воды, сопротивление между штырем датчика и его корпусом практически равно бесконечности. При погружении штыря датчика в воду сопротивление благодаря проводимости воды будет в пределах от 0,5 до 3,0 кОм.
Корпус реле и датчика уровня - герметичного исполнения. Выводы и присоединения электрических проводов осуществлены соединителями типа ШРГ и СШРГ.
Датчик уровня имеет соединитель СШРГ20П2ЭШ6.
Блок-реле имеет три соединителя ШРГ20П4ЭШ8, ШРГ20П3ЭШ7, ШРГ20П5ЭШ7.

Размещение и монтаж.
Начинайте распаковывать ящик с реле со стороны с надписью ВЕРХ. Снимите консервирующую смазку ветошью, смоченной в бензине, с поверхностей блок-реле и датчика уровня, затем протрите ветошью.
Место установки блок-реле должно быть выбрано в соответствии с учетом допустимых условий эксплуатации.
Блок-реле следует устанавливать на щите автоматики или на раме дизеля через амортизаторы, закрепив винтами М5. Датчик уровня ввинчивайте в стенку бака с контролируемой средой так чтобы геометрическая ось датчика была параллельна уровню. Резьба отверстия или промежуточного штуцера - М20*1,5.
В специальных случаях, когда датчик требуется установить вертикально (штырем вниз), такая установка возможна, при этом срабатывание реле происходит только при уровне контролируемой среды выше конца штыря до +17мм.
Все электрические схемы подключения, за исключением проводов от контрольного входа, производите экранированным многожильным медным проводом с площадью сечения жилы не менее 0.75 мм2.
Концы проводов должны быть припаяны к контактам розеток припоем ПОС-40 или ПОС-61 с канифольным флюсом. Концы проводов, подключаемых к источнику питания, должны иметь наконечники.
Длина проводов между соединителями блок-реле и системой автоматики зависит от характеристики устройств, применяемых в системах автоматики, и выбирается заказчиком (не более 60м).
Соединение между блок-реле и системой автоматики при использовании бесконтактного выхода осуществляется обязательно экранированным проводом и таким образом, чтобы сопротивление этой линии не превышало 100 Ом.
Экранирующие оплетки кабелей должны быть заземлены.
После монтажа датчика. блок-реле и соединительных проводов необходимо проверить правильность внешних соединений при расчлененных соединителях.
ПОМНИТЕ! Неправильное соединение ведет к порче реле!
При сочленении розеток с вилками резьбовые соединения накидных гаек перед завинчиванием смажьте смазкой ЦИАТИМ-201 (ГОСТ 6267-74) или другой эквивалентной смазкой.
Усилие сочленения должно прилагаться только от руки.
При неаккуратном обращении с соединителями, особенно в случае обливания их водой (при заправке дизеля), вода может проникнуть в розетку и тем самым нарушить правильное функционирование системы автоматики. В этом случае расчлените соединитель, просушите, продув сжатым воздухом, и только после этого производите монтаж.
После проверки правильности всех соединений, подключите источник питания, соблюдая полярность. При неправильной полярности напряжение питания в схему не поступает и реле не работает.

Транспортирование и хранение.
Реле в транспортной упаковке допускает перевозку всеми видами закрытого транспорта, кроме морских перевозок, в условиях 5 ГОСТ 15150-69 при условии, что продолжительность транспортирования не превышает 3 месяца. Транспортирование авиационным транспортом допускается только в герметизированных отсеках..
Реле в транспортной упаковке для морских перевозок допускают транспортирование всеми видами закрытого транспорта в условиях 6 по ГОСТ 15150-69 при условии, что продолжительность транспортирования не превышает 3 месяца.
Реле следует хранить в транспортной таре или во внутренней упаковке завода-изготовителя в условиях 2 по ГОСТ 15150-69.

Доставка по регионам и в городам: Махачкала, Назрань, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Ижевск, Абакан, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Чита, Ярославль, Анадырь

Тип выхода Реле
Товар Складского хранения

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
Защита от роботов
8 (495) 128-40-60