Меню
Ваша корзина

Поршень Двигатель 6Ч 12/14

Поршень для Двигателя 6ЧН 12 14

Данная цена действительна при оплате на ИП. При оплате на ООО к стоимости прибавится НДС - 20%

Дизели 6Ч12/14 и 6ЧН12/14 применяются для работы в качестве главных судовых на катерах и баржах, а также для привода генераторов постоянного и переменного тока, водометных движителей, лебедок, различного рода насосных установок в судовых, стационарных и передвижных условиях.


В зависимости от назначения модификации дизели имеют конструктивные отличия по приводу отбора мощности, степени автоматизации, системам охлаждения, расположению поста управления, системам пуска, регуляторам частоты вращения; различаются они также по мощности, массогаба-ритным показателям и назначенным ресурсам.


Все дизели комплектуются унифицированными узлами топливной аппаратуры, а дизели с наддувом — единым турбокомпрессором ТКР-П и охладителем наддувочного воздуха. Впускной тракт выполнен с воздушным фильтром или шумоглушителем. Комплектно с дизелем поставляется глушитель.


Дизель К-470МЗ — судовой вспомогательный, с аварийно-предупредительной сигнализацией. Отбор мощности производится через эластичную муфту. Дизель К-970МЗ отличается от модели К-470МЗ левым расположением поста управления.


Модификации дизелей, предназначенные для работы в составе стационарных и передвижных установок, различаются в основном уровнем форсиров-ки и степенью автоматизации. Модели К-858МЗ и К-763МЗ оборудованы электровентиляторами.


Дизель К-664МЗ отличается фланцевым креплением генератора к кожуху маховика;его модификации А1 и А2 предназначены для автоматизации по 1-й и 2-й степени соответственно, так же как и дизели К-858МЗА1 и К-858МЗА2. Дизель К-264МЗ имеет муфту сцепления с ручным управлением для основного отбора мощности.


Главные судовые двигатели К-161МЗ и К-166МЗ комплектуются реверс-редукторами или фрикционными муфтами сцепления с дистанционным гидравлическим или ручным управлением, муфтами отбора мощности и трюмными насосами. В системе электрооборудования предусмотрен сетевой фильтр для снижения помех радиоприему.

ПОКАЗАТЕЛИК-457М1
К-470М1
К-462М1
К-464М1
К-664М1
К-985М1
К-970М1
К-657М1
К-159М1
К-858М1
К-268М1
К-369М1
К-259М1 К259М1/1
К-264М1
К164М1
К-471М1
К-571М1
К-171М1
К172М1К-169М1
К-771М1
К-669М1
К461М1
К661М1
К763М1
К-270М1/1
К-270М1/2
К-272М1
Число цилиндров6
Диаметр поршня, мм120
Ход поршня, мм140
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого валаПротив часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика
Мощность кВт (л.с): номинальная59 (80)59 (80)
для
К-259М1/1
50 (68)
84,5 (115)
для
К-164М1
110 (150)
132 (180)110 (150)
для
К-169М1
107 (145)
84,5 (115)88 (120)
для
К-270М1/1
103 (140)
121 (165)
Максимальная в течение 1 часа65 (88)65 (88)
для
К-259М1/1
55 (75)
93 (126)
для
К-164М1
121 (165)
-121 (165)
для
К-169М1
117 (160)
93 (126)97 (132)
для
К-270М1/1
113 (154)
-
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин1500 (для К-259М1/1-1200)
Минимальная устойчивая частота вращения, об/мин700
для
К-462М1
800
700
для
К-264М1
500
800500800700
Фазы газораспределения, град (по повороту коленчатого вала
открытие впускного клапана до в.м.т.10+845+8
закрытие впускного клапана после н.м.т.45+8
открытие выпускного клапана после в.м.т.45+8
Закрытие выпускного клапана после н.м.т.10+845+8
Угол опережения подачи топлива до в.м.т. при такте сжатия, град (по повороту коленчатого вала)24-2617-20

Делаем доставку по городам и регионам: Москва, Тверь, Тула, Брянск, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Ярославль, Вологда, Санкт-Петербург, Петрозаводск, Казань, Ульяновск, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Владикавказ, Махачкала, Уфа, Оренбург, Челябинск, Мурманск, Салехард, Ханты-Мансийск, Омск, Тюмень, Барнаул, Абакан, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Владивосток и т.д.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Плохо Хорошо
Защита от роботов
8 (495) 005-58-56